О магазине

Гарантия и качество, условия и порядок возврата товара

Наша продукция полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к качеству и комплектности товара. Убедитесь в этом сами!

Все новые поступления проходят тщательную проверку на наличие дефектов и неисправностей. Мы, также, систематически осуществляем контроль над качеством продукции, которая находится у нас в наличии.

На все покупки, осуществленные в "Интернет-магазин «TV-Club»" гарантия – 14 дней, если более длительный срок не указан в описании к товару. В течении 14 дней Вы можете убедиться в качестве предлагаемой нами продукции, а, при необходимости, мы заменим некачественный товар на новый, качественный или вернем Ваши деньги. Более того, если по каким-либо причинам купленный у нас товар Вам не подошел, в течение 2 недель, мы обменяем даже 100% исправный товар и вернем Вам деньги или обменяем на другой понравившийся Вам товар с проведением перерасчета.  

Мы обменяем/вернем деньги за 100% исправный товар, если:

·         товар не был в использовании;

·         сохранен его товарный вид, его потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка.

Мы обменяем/вернем деньги за неисправный товар, во всех случаях, кроме:

·         если в результате проведения экспертизы будет установлено, что неисправности возникли в результате нарушения покупателем правил пользования и/или правил хранения товара;

·         если будет установлено, что неисправности возникли в результате действий или бездействий лиц, которые осуществляли перевозку/доставку данного товара/товаров.

В связи с этим, убедительно просим всех наших покупателей, которые заказывают товары по почте - проверяйте свой заказ непосредственно на почте, при получении. В случае, если Вы видите, что упаковка товара повреждена или товар находится в нерабочем состоянии и внешне есть признаки того, что товар пришел в негодность из-за не качественного оказания перевозчиком своих услуг - отказывайтесь от него прямо на почте и в письменном виде заявите перевозчику причину такого отказа.

Покупателям, которые не выполнили данное условие будет отказано в обмене товара или возврате денежных средств ввиду отсутствия вины и непричастности магазина  «TV-Club»" к повреждению товара и нарушению целостности его упаковки.

Покупатель, который осуществил заказ по почте, обязан отказаться от посылки прямо в почтовом отделении если обнаружит, что его посылка не полностью укомплектована в соответствии с его заказом.

Покупателям, которые не выполнили данное условие, будет отказано в доукомплектовании их заказов, ввиду невозможности установления факта получения такими покупателями не полностью укомплектованных посылок.

Доставка возвратов осуществляется за счет:

·         покупателя, если товар 100% рабочий;

·         магазина  «TV-Club»", если товар неисправен, кроме случаев доставки курьером.

·         Для оформления возврата/обмена товара, пожалуйста, заполните БЛАНК возврата товара. Скачать данный БЛАНК Вы можете здесь. Заполненный БЛАНК отправьте на e-m@il технической поддержки - tvclub@ukr.net

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание – возврат/обмен товаров возможен только при наличии заполненного БЛАНКА.